Наши педагоги

Пецык Ирина Григорьевна

Работая  ранее с детьми, лишёнными слуха, я поняла, сколько сострадания, внимания, сил и любви нужно отдать детям, имеющим особые образовательные потребности. Специалист, работающий в области коррекционной педагогики, должен постоянно пополнять свои знания, совершенствовать педагогическое мастерство. Поэтому я одновременно работала и училась: окончила Воронежский Государственный Педагогический Университет, получила переподготовку учителя-дефектолога. Я неоднократно проводила открытые уроки для районных, городских и областных объединений учителей, участвовала в семинарах, педагогических чтениях для работников коррекционных детских учреждений. За свою работу я была награждена Почётной грамотой областного комитета народного образования. Мне приходилось работать с детьми, имеющими не только нарушения слуха и речи, но и с детьми с задержкой психического развития и другими комплексными нарушениями. Проработав 12 лет с младшими школьниками, я пришла к выводу, что помогать детям, которые по каким-либо причинам не соответствуют понятию «норма», нужно начинать с младшего дошкольного возраста. Вот уже 8 лет я работаю с дошколятами. Ко мне уже приводят своих детей мои бывшие ученики. Я стараюсь помочь каждому ребёнку подняться на свою ступеньку, потому что даже самые маленькие шаги вверх по лестнице развития — это успех и ученика, и педагога.

В настоящее время, работая с детьми , имеющими нарушения речи, я большое внимание уделяю развитию умственных способностей, познавательной деятельности малышей посредством различных игр, специальных заданий и упражнений. Самая большая радость — видеть, что, благодаря твоей работе, ребёнку открывается мир во всей его красоте и многообразии.