Наши педагоги

Романцова Нелли Михайловна

Имеет два высших образования, одним из которых является педагогическое.Воспитывает замечательного сына. Опыт работы с дошкольниками более 7 лет.

Работа для меня — это радость! Я всегда мечтала работать с детьми. В детях столько доброты, непосредственности, чуткости, открытости, света и радости! Дети — это самое дорогое в жизни. Видеть, как развиваются малыши, участвовать в процессе их личностного становления, помогать им, направлять их, учить новому, радоваться их первым успехам, это бесценно! Я вижу в каждом ребенке, прежде всего, личность: ведь даже самые маленькие мои ученики уже имеют свой темперамент, привычки.

Путь, который проходят малыши в дошкольные годы — огромен. На протяжении этого времени и формируется личность сегодняшнего малыша. Задача родителей и педагогов состоит в том, чтобы обеспечить необходимые условия и предпосылки для динамичного развития ребенка.

Первые годы жизни малыша во многом определяют физическое здоровье, душевную устойчивость, активность и успешность в отношениях с миром и окружающими людьми. Мы должны понимать это и ответственно относиться к своим обязанностям: внимательно следить за развитием ребенка, своевременно объяснять, показывать, помогать, давать рекомендации и советы, социальные навыки, организовать квалифицированную педагогическую помощь, обеспечить общение малыша со сверстниками.

На своих занятиях я помогаю детям формировать эмоционально-волевую сферу и социальные навыки, совершенствовать и развивать интеллект, мышление и творческие способности. Моей принципиальной педагогической позицией является постулат детских психологов Л. А. Венгера, А. Домана и М. Монтессори, где ключевым стимулом умственного развития детей является развитие высокого уровня восприятия!

Без помощи взрослых (родителей и квалифицированного педагога) достичь высокого уровня восприятия ребенку самостоятельно — невозможно! Поэтому на занятиях в нашем центре, которые стимулируют раннее динамичное развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и речи), дети выполняют задания на развитие:

  • произвольного внимания;
  • всех видов мышления, начиная от наглядно-образного до словесно-логического, в зависимости от возраста деток в группе;
  • фонематического слуха;
  • речи;
  • мелкой и общей моторики;
  • комбинаторики;
  • моделирования;
  • графических навыков;
  • музыкальности;
  • навыков по обучению грамоте, чтению, математике и звукобуквенного анализа (для старших дошкольников).

Новорожденный ребенок не обладает мышлением. Познание окружающей действительности начинается с ощущения и восприятия отдельных конкретных предметов и явлений, образы которых сохраняются в памяти. На основе практического знакомства с действительностью и непосредственного познания окружающего у ребенка складывается мышление.

Самое большое удовольствие для малыша — это его непосредственное участие в процессе обучения (творить, создавать, собирать, разбирать, шуршать, греметь, петь, танцевать, рисовать, считать). А мы с вами, дорогие родители, обязаны помочь нашим малышам стать любознательными, активными, доброжелательными, чуткими и успешными!